Гюльшан Мусаева : Коко Шанель была права!





Гюльшан, скажите,в чем заключается работа стилиста?

Работа стилиста заключается не только в подборе имиджа и образа,но и в психологическом подходе к каждому клиенту в отдельности.


Как вы относитесь к людям, которые совсем не следят за одеждой, обувью, внешностью?

Как говориться в известной поговорке : Встречают по одёжке, а провожают по уму- это сказано очень точно и верно. Ведь мы все изначально, принимаем внешность окружающих, и уже после изучаем их внутренний мир. У каждого человека должен быть свой стиль,в стиле заключается индивидуальность каждого из нас. Выделяться среди толпы - это уже половина успеха. Но успех может быть только в том случае, если одежда не будет выглядеть вызывающе и не будет отталкивать окружающих.




У Вас есть ученики?Получаете ли вы  наслаждение от того, что делитесь опытом со своими ученикам, видите  как они растут у вас на глазах?

Я не только стилист. Недавно получила звание тренера, сдав экзамены с отличием на Международном тренинге, проводимой компанией Shwarzkopf Professional в Вильнюсе. Так же провожу семинары по колористике в Академии ASK SHwarzkopf Professional. На протяжении шести лет занимаюсь обучением стилистов. Программа по которой я обучаю очень обширна и интересна. Многие мои ученики уже выросли и стали известными и профессиональными стилистами в Баку. Я всегда хочу , что бы мои ученики стояли выше меня, что бы они достигли успеха, и работали на совесть.


Что никогда не выйдет из моды?

Если касаться причесок,то естественно это каре. Каре было есть и будет. А что касается одежды- то это классический стиль,например знаменитое черное платье. Еще в свое время Коко Шанель говорила : В гардеробе каждой женщины должно быть маленькое черное платье. И я с этим высказыванием полностью согласна.



Кого вы можете выделить из молодых дизайнеров?

Молодых и талантливых много.Не хочу кого-то выделять. Каждый стилист,дизайнер работает в своем индивидуальном стиле. Ведь стилист - это человек,который должен чувствовать и понимать каждого клиента.


Для вас мода это работа или бизнес, или что-то еще?

Для меня мода - это душевное наслаждение красотой,творимое человеком. К своей работе я отношусь не как к бизнесу, а как к своеобразной помощи обретения своей индивидуальности. От своей работы я получаю массу удовольствия и вдохновения.


Что бы вы хотели пожелать начинающим стилистам?

Прежде всего хочу пожелать им терпения и трудолюбия. Работать не покладая рук и сил,развивать свой вкус и стиль,чувствовать каждого клиента,и не только слушать но и слышать его.



Что бы вы пожелали нашим читателям?

Читателям желаю найти себя в том образе, который поможет им слиться с их внутренним миром. Но если им трудно этого достичь, то мой совет как женщины и как стилиста: обращаться к профессионалам. И тогда внутренний успех поможет им достичь успеха внешнего. И самое главное : любите себя и не обращайтесь к самоучкам. А лишь только к профессионалам, которые прошли школу и имеют большой опыт в работе.



Работы Гюльшан Мусаевой можно посмотреть на Странице Гюльшан Мусаевой



Комментариев нет :

Отправить комментарий