Кенан Абдуллаев: У фотографии нет границ



Как гласит известное выражение : Фотографами не становятся,ими рождаются - Вы согласны с этим мнением?

Конечно, у меня первые игрушки были цветные карандаши и альбом, потому что начал рисовать на обоях. И там не только конкретный объект а целая история была на обоях )



Как Вы поняли,что хотите стать фотографом?

Я с детства рисовал и фотографировал, и мой первый фото аппарат до сих пор храниться, я этим жил, как бы не думал об этом. с фотографией на продажу начал заниматься лет 5 назад - но уже профессионально.




Зависит ли качество фотографий от технических характеристик фотоаппарата, наличия   тех или иных аксессуаров?

Это зависит от запросов потребителя, все относительно.



Довольно часто я замечала фотографов, которые работают с ассистентом. Как вы думаете, наличие помощника действительно улучшает результат, или это скорее способ поднять цену?

Ассистент всегда хорошо, удобства , у него свои задачи, наверное влияет но не думаю что прям сильно, но не думаю чтоб чисто способ поднять цену

Многие приходят в фотографию в надежде на «легкие» деньги. Как на ваш взгляд действительно ли можно легко заработать коммерческой съемкой?

Сейчас почти у всех людей в мире есть та самая кнопочка которая щелкает, у всех гаджеты , мыльницы , и в минимум мобильные телефоны с аппаратами, и многие думают все просто можно на этом заработать, но со временем все отсеиваются , потому что нельзя стать фотографом, тут нельзя сказать что я уже все знаю, фотографии учиться нужно всю жизнь

В какую погоду удобнее всего работать и почему?

Если вопрос о погоде я люблю пасмурную погоду, потому что в это время свет очень мягкий  и за облаков, облака создают эффект  софта. И тени очень мягкие получаются )



Как вы считаете, нужно ли фотографу участвовать в фотоконкурсах? Дает ли победа в конкурсе преимущество в глазах потенциального заказчика?

Я думаю человек должен заниматься любимым делом, и если это фотограф то он должен быть душой фотографом в первую очередь а деньги будут.О фотографе говорит в первую очередь его портфолио.

Есть ли у вас свои «фото-кумиры», авторы, на чьи работы вы равняетесь или к чьему уровню профессионализма стремитесь? Возможно вы назовете авторов, чьи работы произвели на вас наиболее сильное впечатление.

Фото кумиров конечно много, но я не буду их перечислять, фото у меня в душе и у фотографии нет границ


Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Найти себя  и заниматься любимым делом, тогда не когда не придется работать. Нужно жить и радоваться жизни.



Комментариев нет :

Отправить комментарий