Гамид Гамидов: Журналистика стала менее качественной...



Вы журналист, откройте секрет успешной деятельности журналиста.

Не буду оригинален. Секрет успешной деятельности заключается в том, чтобы много работать и любить свое дело.




Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?

Многим у нас в стране мой ответ не понравится...


Что бы вы хотели изменить в своем прошлом и почему?

Многое, наверное, как и большинство людей. На то есть масса причин.


У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем.

Рецепт успеха не может быть у каждого свой. Точнее у каждого порядочного человека он один - много и честно работать, любить свое дело.


Если надо было выбирать между патриархатом и матриархатом, чтобы вы выбрали и почему?

Странный вопрос. Но патриархат. Потому что я азербайджанский мужчина :)


На какой вопрос вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?

Все вопросы, на которые я хочу отвечать, я периодически задаю сам себе.


Стать журналистом - это мечта из детства,или выбрали данную профессию в более зрелом возрасте,и почему?И как отнеслись к вашему выбору родные?

Это случайность. Родители отнеслись, как и должны относиться любые родители. Это мой выбор.


Какой совет вы хотели бы дать начинающим журналистам?

Не поступайте на журфак. Это не имеет смысла.


Что по вашему изменилось в журналистике за последние 7 лет?

Мой ответ опять не понравится многим. Но если кратко - она стала менее качественной.

Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Здоровья

Комментариев нет :

Отправить комментарий