Земфира Махмудова: Залог удачного портрета.




По традиции, начнем наше интервью со знакомства.Расскажите о себе, почему выбрали фотографию, где учились?
Изначально я училась на дизайнера,рисовала с детства..На 16й день рождения папа подарил мне мою первую камеру,с этого в принципе все и началось..

Серьезно я занимаюсь фотографией около 5 лет,состою в Союзе Фотографов Азербайджана..Начальный курс фотографии мне преподавал Мирнаиб Гасаноглу,так же я посещала много интересных мастер классов,как местных фотографов,так и зарубежных..Очень многому меня научил фотограф из США,Дейв Суши..

Традиционный вопрос, который я не могу не задать, какую фототехнику вы используете в работе? И чем обусловлен такой выбор?

Использую по инерции фототехнику бренда Canon..не потому что,считаю его  лучшим,а потому что привыкла,наверное..первая камера была  от Canon..На данный момент использую Canon 5D mark2 и имею несколько объективов..




Какое направление для вас основное?

Люблю снимать портреты..Очень люблю естественное освещение и настоящие,живые эмоции..для меня это залог удачного портрета..

Часто ли вы снимаете в студии или вам больше нравятся съемки на открытом воздухе?

У меня есть не большой опыт студийной съемки,это интересно,но это не для меня..мне нравятся съемки на открытом воздухе или в помещении с естественным освещением..Очень люблю ретро,есть идеи снять необычную фотосессию в этом жанре..Вообще очень много творческих идей и задумок..все идеи записываются и ждут своего часа..




Расскажите поподробнее о своих студийных проектах. Какова цель таких съемок, какие планы на будущее?

Год тому назад,я со своей подругой(тоже фотограф) увлекались съемками frezeelight..очень интересное направление в фотографии,мало кто в Баку этим занимается..Так вот,хотелось бы развиваться в этом направлении,а так же попробовать анимацию frezeelight..это очень увлекательно!

Как улучшить кожу на портретных фотографиях при обработке, как сделать глаза ярче и контрастнее. Понятно, что универсальных рецептов не бывает, но что бы вы сделали в подобной ситуации?

Я обрабатываю фотографии в программе Lightroom Adoble Photoshop.Я не занимаюсь фешн съемками,поэтому на моих фотографиях люди выглядят естественными,я могу,конечно устранить заметные дефекты кожи например,но в общем и целом мне нравится,когда человек выглядит на фото таким,какой он есть..Например,я никогда не убираю крупные родинки,шрамы и тд,так как они подчеркивают индивидуальность человека..Люди настолько привыкли к глянцу,что просто перестают видеть настоящую красоту..всегда пытаются себя приукрасить..


Сейчас возвращается мода печатать фотографии и многие делают уже не стандартные отпечатки 10х15, а крупные портреты, кто-то даже печатает на холсте. Посоветуйте, на что нужно обращать внимание при выборе фотолаборатории?

Я печатаю фотографии в одном и том же месте,так как меня устраивает качество напечатанных фотографий,а еще один момент,что не маловажно,там очень позитивные люди работают..Незнаю,стоит ли называть адрес,это уже будет рекламой)) Но,скажу одно,что качество печати везде разное,так что,методом проб и ошибок найдете свою фотолабораторию,как сделала это я..

Раскройте какой-нибудь фирменный фото-секрет для наших читателей.

Фотосекреты..ммм..я бы сама хотела узнать их ,наверное)) Главный секрет,это не хорошая,дорогостоящая техника..а практика и фантазия..Я даже когда без камеры иду по городу, я снимаю..да,глазами) Ох,иногда,конечно,бывает очень обидно,что момент запечатлен только у меня в памяти,зато при наличии камеры рядом,очень полезно,так как реакция срабатывает практически автоматически..ну,это конечно касается больше репортажной съемки и стрит фотографии..




Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям?

Читателям я хотела бы пожелать красивой и теплой весны..Находите  возможность больше выезжать на природу,в лес,в горы,на море...А еще,очень важно,что бы у человека было хобби..У каждого есть творческие задатки,но из за повседневной суеты,не каждый может раскрыть их в себе..Что касается фотографии,старайтесь делать кадры,которые будут значимы для вас,для ваших детей ..Не засоряйте свои компьютеры и телефоны огромным количеством не имеющих будущего кадров..пусть фотографий будет не много,но в них будут искренние эмоции,выражение  ваших мыслей ..эти фото будут интересны будущему поколению,станут историей вашей семьи,города,страны..




Комментариев нет :

Отправить комментарий