Закир Ахмедов:работы в бронзе прекрасны





Сегодня известный скульптор Закир Ахмедов поделился своими планами на будущее, и рассказал о том, из чего он предпочитает делать свои работы.




Закир,скажите, откуда вы черпаете  вдохновение для работы над скульптурой?

Вся наша жизнь это вдохновение,оттуда и черпаю.Для художника важны не слова ,а его работы.


Какую технику вы применяете в своих скульптурах?

Я работаю только в бронзе ,хоть и бронза является холодным материалом,но работы выполненные в бронзе прекрасны



“Шоппинг” для скульптора тоже важен. Сколько стоила самая дорогая из ваших работ?

По местным меркам на данный момент цена работы 100 тыс$
а это мой сайт все мои работы здесь


                                               "Не забуду" 2004 год бронза 55х20х12см 

Среди ваших архитектурных проектов есть не реализованные?

Да есть ,они все еще в процессе


Расскажите об этих проектах подробнее.Раскройте завесу тайны.

Эти проекты предназначены для бакинского бульвара,так как наш бульвар очень красивый,поэтому все работы хотелось бы установить там,есть еще один большой проект Деде
Коркут.


Как вы решили стать скульптором?

Это передалось мне по наследству. Дедушка,дядя были любителями ,а  старший брат и я профессиональные скульптора.

                                                   Shuys 2005yea bronze 45x18x14sm

С какими трудностями вам приходится сталкиваться в вашей профессии?

Самая большая проблема в мире искусства-это найти хорошего дилера.
особенно это сильно проявляется в странах СНГ .
в Европе эта проблема частично  решена тем,что там проводятся аукционы



                                                Mugam 2006.yea bronza 40x32x32 sm

Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Я желаю чтобы у ваших читателей развился хороший вкус,и этого можно добиться приобретением произведений искусства.  А еще приобретая вкус к прекрасному они сделают хорошее капиталовложение ,так как произведения искусства  с годами возрастают  в  цене.